ПРОЭТИКЕТ

Европейская школа по этикету и деловому протоколу

КУРС
"ЭТИКЕТ И БИЗНЕС"

Видеокурс по деловому этикету, который поможет улучшить профессиональную репутацию, выстроить долгосрочные отношения с коллегами, клиентами, пациентами и партнерами, увеличить стоимость товара или своих услуг

СТАРТ КУРСА - 28 ИЮНЯ 2023

Автор курса

Алла Высоцкая

  • Член института менеджмента и лидерства в Лондоне.
  • Руководитель школы «ПроЭтикет»
  • Автор проектов по современному, столовому и деловому этикету
  • Тренер по этикету в компаниях, онлайн и офлайн
  • Обучение этикету в школе прошли более 500 человек из разных стран: Беларусь, Россия, Украина, Австрия, Швейцария, Франция, Англия, ОАЭ, Северная Корея и др.
ПРОГРАММА КУРСА
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КУРСА
ВЫ СМОЖЕТЕ:
Приветствовать людей, представлять себя и других в рамках делового этикета так, чтобы вас воспринимали серьезно, хотели с вами работать и взаимодействовать.
Создадите свою деловую визитную карточку так, чтобы она еще долго работала на вас после того, как вы ее вручили человеку.
Эффективно проводить телефонные переговоры, располагать к себе в течение первых секунд и получать желаемый результат; грамотно создавать деловые письма и получать быстро результативные ответы, создать себе высокую репутацию в цифровом пространстве через мессенджеры, электронную почту и социальные сети.
Легко заводить деловые знакомства, делать так, чтобы к вам люди сами обращались; грамотно выстраивать долгосрочные отношения с коллегами, партнерами и клиентами; легко организовать любой вид приема: от встречи иностранных гостей и бокала шампанского до званого ужина. Доносить свою позицию с помощью точных агрументов и влиять на ход любых переговоров.
Самостоятельно внедрить приемы эффективного клиентского сервиса в своей работе, которые уже применяют успешные компании, тем самым улучшив качество сервиса и увеличив количество касаний с клиентами, а в результате стоимость ваших товаров или услуг.

Какой тариф выбрать?

Тариф «БАЗОВЫЙ»

Это структурированные базовые знания по деловому этикету для каждого человека, который взаимодействует с людьми вне зависимости от сферы деятельности.


Подойдет и начинающим специалистам, и профессионалам, и руководителям бизнеса.


Эти знания и навыки усилят вашу деловую репутацию, это ваша «визитная карточка», которая поможет вам выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с нужными вам людьми.

Тариф «ПРЕМИУМ»

Включает в себя базовый модуль + клиентский сервис.


Подойдет индивидуальным предпринимателям, менеджерам и руководителям малого и среднего бизнеса.


Вы будете легко превращать единичных клиентов в постоянных, сможете «включить сарафанное радио», привлекать новых клиентов и увеличивать стоимость товара или услуг.

Выберите тариф
ТАРИФ БАЗОВЫЙ
690 BYN
590 BYN
200 USD
16 100 RUB

-3 обучающих модуля по деловому этикету;


-уроки в видеоформате (длительность уроков 10-30 минут);


-конспект лекций;


-полезные чек-листы;


-инструкция: создание деловой визитной карточки по правилам этикета.


-инструкция: руководство по цифровому этикету в деловой переписке;


-инструкция: виды деловых писем и общие правила их оформления;


-инструкция: правила оформления международных писем на английском языке;


-чек-лист: основные виды приемов и встреч: бокал шампанского, бранч, ланч, коктейль, фуршет и другие;


-инструкция: техники противостояния в деловых переговорах.


-возможность задать все свои вопросы по курсу и их прислать на электронную почту. Ответ будет выслан на вашу почту в течение 3 рабочих дней;


-сертификат школы "ПроЭтикет" о прохождении курса по деловому этикету после успешного тестирования (результат не менее 75%. Если результат менее 75% или вы отказались от тестирования, сертификат не выдается);


-доступ к материалам курса 3 месяца.










КУПИТЬ ТАРИФ
ТАРИФ ПРЕМИУМ
830 BYN
730 BYN
249 USD
20 000 RUB

-4 обучающих модуля по деловому этикету;


-уроки в видеоформате (длительность уроков 10-30 минут);


-конспект лекций;


-полезные чек-листы;


-инструкция: создание деловой визитной карточки по правилам этикета.


-инструкция: руководство по цифровому этикету в деловой переписке;


-инструкция: виды деловых писем и общие правила их оформления;


-инструкция: правила оформления международных писем на английском языке;


-чек-лист: основные виды приемов и встреч: бокал шампанского, бранч, ланч, коктейль, фуршет и другие;


-инструкция: техники противостояния в деловых переговорах;


-возможность задать все свои вопросы по курсу и их прислать на электронную почту. Ответ будет выслан на вашу почту в течение 3 рабочих дней;


-модуль по клиентскому премиум сервису, который можно внедрить самостоятельно и отследить по показателям.

Это техники из тренингов, которые мы разрабатываем и внедряем в компании малого и среднего бизнеса.

Эксклюзивно он-лайн;


-сертификат школы "ПроЭтикет" о прохождении курса по деловому этикету после успешного тестирования (результат не менее 75%. Если результат менее 75% или вы отказались от тестирования, сертификат не выдается);


-доступ к материалам курса 4 месяца.



КУПИТЬ ТАРИФ
Отзывы участников курса "Этикет и Бизнес"
Александра:
"После изучения модуля о цифровом этикете намного быстрее пишу деловые письма или готовлюсь к важному звонку. Конечно, необходимо много практиковаться, но без теории было сложнее. После изучения курса стало не так тревожно знакомиться с новыми людьми или входить в помещение, где много людей, т.к. теперь я знаю, что все делаю верно. И это только те изменения, которые стали заметны сразу. Все темы было интересно изучать, короткие видео легко запоминаются и не успеваешь устать, ожидания от курса полностью оправдались".
Екатерина:
"Я получила важные знания, и что самое
ценное - уже их использую в своей деятельности. Я гид по Минску, провожу экскурсию и показываю наш город гостям.
Поэтому такие моменты, как кто первый спускается по лестнице, согласование деталей экскурсии, встреча в аэропорту встречаются постоянно. И теперь я знаю, как правильно.
Вы так скомпоновали и преподнесли материал, что он прямо-таки интегрировался в мой опыт. Все готово, бери и применяй.
Еще вынесла для себя, что действия по этикету создают облако заботы и внимания к клиенту. То есть сами по себе детали, казалось бы, незначительные - какая разница, сколько микродвижений в рукопожатии или на какой бумаге сделана визитка? Но в комплексе это создает атмосферу. Клиент, партнер осознанно может и не обратить на это внимание, но почувствует это.
Спасибо еще раз за вашу работу, и желаю новых интересных проектов. Подписана на вас в Инстаграм. Буду проходить и другие курсы".
Наталья:
"В последнее время меня очень заинтересовала тема этикета. К сожалению, просто читать книги не моё. И начала поиски кто мог четко и доступно преподнести. И мне очень повезло. В Instagram я нашла Вашу страничку. Все четко и по существу. И для меня очень важно как выглядит человек и его подача. Совпадение на 100000000000000%.
Очень интересно базовые правила этикета и цифровой".
Алеся:
"Курс оправдал мои ожидания на все 100 процентов. Четко, профессионально, нет воды, все по существу.
Я покупала курс для того, чтобы разобраться в тонкостях делового мира, как себя вести в разных ситуациях, правила очередности, визитную карточку по инструкции сама разработала.
Отдельно понравилось наличие конспектов и возможность задавать вопросы Алле напрямую. Ответы получила на каждый свой вопрос, подробно, впрочем как и на всех курсах в этой школе. Спасибо!!!"
Made on
Tilda