Наш сайт использует cookie для хранения данных. Нажимая «Принять» и продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Ознакомиться с Политикой в отношении обработки cookie-файлов
Европейский деловой этикет — с практикой, обратной связью и документом государственного образца.
Business Code
Интенсивный курс по европейскому деловому этикету
За 2 недели вы освоите европейский деловой этикет, который практикуют успешные предприниматели, топ-менеджеры, эксперты и специалисты в разных странах мира.
ФОРМАТ
2 недели
( 3 недели — VIP)
Записи + материалы
Сертификат государственного образца
3 живые Zoom-встречи в неделю
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Обратную связь от Аллы Высоцкой
Больше уверенности, точности и лёгкости
в коммуникации
Инструменты для делового и личного общения
Европейский этикет уровня «высокий статус»
Пошаговую систему без воды
ПРОКАЧАЙТЕ УВЕРЕННОСТЬ И СТАТУС ЗА 2 НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Наёмные сотрудники
→ для увеличения возможности
карьерного роста и профессионального имиджа
Укрепите профессиональный имидж, будете говорить на одном языке с руководством и партнёрами, станете заметнее и увереннее в себе.
Вы — лицо своего продукта. Деловой этикет усиливает личный бренд, помогает держать уровень и вызывать доверие с первых секунд.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
→ для усиления личного бренда и уверенности
Эксперты
Результат: больше уважение коллег, больше влияния в команде, дополнительная возможность роста по карьерной лестнице.
Для себя
→ для уверенности, стиля и внутренних опор
Вы хотите чувствовать больше уверенности в разных ситуациях: при знакомстве, в переписке, в разговоре.
Результат: подчеркнутый статус и умение вести клиентов с более высокой точностью и достоинством.
Вы не просто продаёте — вы ведёте переговоры, заключаете сделки и строите связи. Этикет — ваш инструмент статуса и репутации.
→ для ведения переговоров и презентации на более высоком уровне
Предприниматели
Результат: знание делового этикета, повышение уровня образованности и интеллигентности, умение быть более уместной и влиятельной.
Результат: больше уверенности, возможность работы с клиентами более высокого уровня, улучшение профессиональных отношений и уменьшение «шероховатостей».
ЧТО ВНУТРИ
6 ZOOM встреч
с Аллой Высоцкой
(9 — для VIP-тарифа)
Оптимальный тариф:
1
6
5
4
3
2
Как работает уважение, статус, первенство. Правила представлений и приветствий. База для возможностей в карьере и бизнесе.
Визитная карточка и другие аксессуары, которые подчеркивают статус.
Главные правила, о которых мало кто знает и частые ошибки, которых нужно избегать. чтобы быть профессионалом высокого класса.
Базовые правила делового этикета
Атрибуты успешного человека
Мессенджеры от А до Я.
Zoom-этикет
Как писать письма, на которые отвечают чаще. Как вести переговоры на высоком уровне по телефону.
Как управлять впечатлением о себе в любой точке контакта. Как формировать репутацию в сети.
Переговоры, приёмы (фуршет, бранч, деловой завтрак и др.), путешествия, подарки, встреча гостей в аэропорту, автомобильный этикет и др.
E-mail. Телефонный этикет
Cоциальные сети и цифровая репутация
Деловые мероприятия и встречи
VIP-тариф + Бонусные модули:
7
9
8
Как реагировать профессионально, сохранять отношения и выходить победителем из сложных диалогов.
Техники взаимодействия с людьми в сложных ситуациях
Как создать клиентский сервис высокого уровня и превращать клиентов в постоянных
Техники противостояния на манипуляции в деловых переговорах
Жалобы и возражения
Секретные приемы высокого клиентского сервиса.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Больше уверенности в себе и в общении
Прокачку личного бренда и репутации
Готовые шаблоны, чек-листы и приёмы
Поддержку от Аллы Высоцкой
Документ государственного образца
Чёткое понимание норм и тонкостей этикета
ОБ АВТОРЕ
АЛЛА ВЫСОЦКАЯ —
международный эксперт по европейскому этикету, коуч и предприниматель.
Основатель образовательного проекта «ПроЭтикет», член Института менеджмента и лидерства в Лондоне, спикер и автор курсов, признанный специалист в сфере этикета и коммуникации.
2500+ участников со всего мира
Тренинги для компаний и топ-менеджеров
Активные соцсети и прямые эфиры
Реальные трансформации — от неуверенности до прорыва в карьере и личной жизни
1 690 BYN
990 BYN
45 900 RUB
27 900 RUB
VIP
1 390 BYN
770 BYN
36 900 RUB
20 900 RUB
БАЗОВЫЙ
апгрейд до VIP
  • 6 Zoom-лекций,
  • записи лекций,
  • материалы,
  • сертификат государственного образца
  • доступ 6 месяцев
🎁 Бонусы:
  • Чек-листы, шаблоны, памятки
  • Поддержка на платформе во время обучения
  • Ответы на вопросы в живом формате
*возможна оплата картой «Халва»
ТАРИФЫ И УЧАСТИЕ
  • 9 Zoom-лекций,
  • записи лекций,
  • материалы,
  • сертификат государственного образца
  • доступ 9 месяцев
расширенные задания
🎁 Бонусы:
  • Чек-листы, шаблоны, памятки
  • Поддержка на платформе во время обучения
  • Ответы на вопросы в живом формате
+
*возможна оплата картой «Халва»
Прямо сейчас вы приобретаете базовый тариф, а получаете VIP 🔥
ОТЗЫВЫ
Александра:
«После изучения модуля о цифровом этикете намного быстрее пишу деловые письма или готовлюсь к важному звонку. Конечно, необходимо много практиковаться, но без теории было сложнее. После изучения курса стало не так тревожно знакомиться с новыми людьми или входить в помещение, где много людей, т.к. теперь я знаю, что все делаю верно. И это только те изменения, которые стали заметны сразу. Все темы было интересно изучать, короткие видео легко запоминаются и не успеваешь устать, ожидания от курса полностью оправдались».
Екатерина:
«Я получила важные знания, и что самое ценное - уже их использую в своей деятельности. Я гид по Минску, провожу экскурсию и показываю наш город гостям.
Поэтому такие моменты, как кто первый спускается по лестнице, согласование деталей экскурсии, встреча в аэропорту встречаются постоянно. И теперь я знаю, как правильно.
Вы так скомпоновали и преподнесли материал, что он прямо-таки интегрировался в мой опыт. Все готово, бери и применяй.
Еще вынесла для себя, что действия по этикету создают облако заботы и внимания к клиенту. То есть сами по себе детали, казалось бы, незначительные - какая разница, сколько микродвижений в рукопожатии или на какой бумаге сделана визитка? Но в комплексе это создает атмосферу. Клиент, партнер осознанно может и не обратить на это внимание, но почувствует это.
Спасибо еще раз за вашу работу, и желаю новых интересных проектов. Подписана на вас в Инстаграм. Буду проходить и другие курсы».
Наталья:
«В последнее время меня очень заинтересовала тема этикета. К сожалению, просто читать книги не моё. И начала поиски кто мог четко и доступно преподнести. И мне очень повезло. В Instagram я нашла Вашу страничку. Все четко и по существу. И для меня очень важно как выглядит человек и его подача. Совпадение на 100000000000000%.
Очень интересно базовые правила этикета и цифровой».
Алеся:
«Курс оправдал мои ожидания на все 100 процентов. Четко, профессионально, нет воды, все по существу.
Я покупала курс для того, чтобы разобраться в тонкостях делового мира, как себя вести в разных ситуациях, правила очередности, визитную карточку по инструкции сама разработала.
Отдельно понравилось наличие конспектов и возможность задавать вопросы Алле напрямую. Ответы получила на каждый свой вопрос, подробно, впрочем как и на всех курсах в этой школе. Спасибо!!!»
Антонина:
«Доброе утро, Алла! Спасибо Вам за курс! Всё разложено по полочкам, кратко, информативно, полезно! Я впервые прохожу подобный курс и очень рада, что попала к человеку, который владеет инструментами этикета в деловой среде и можно просто взять и применять знания, которые получила без долгого и монотонного поиска в интернете. Успехов Вам, Алла!»
Наталия:
«Здравствуйте, Алла! Благодарю вас за курс! Информация объёмная, точная, содержательная, доступным языком прописана и оговорена. Для меня ваши курсы очень полезны для личного развития, продвижения и статусности! С вами я чувствую себя уверенно в любой ситуации и в различном окружении!»
Татьяна:
«Здравствуйте, Алла! Большое Вам спасибо за курс! Информация очень ценная, полезная и актуальная. Все изложено очень понятно и качественно. 💐»
УСПЕЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ
Ближайший старт: 2 июня
Количество мест ограничено — живые лекции с обратной связью
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите в службу заботы или свяжитесь с менеджером по телефону или мессенджеру:
+375 (44) 754-06-01
Made on
Tilda